Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » Файлы » Задания для "LegoLand"

В категории материалов: 18
Показано материалов: 11-18
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Первое видео это мини отчет по занятию.

А второе, ребята записали "кино" для тех, кого не было на занятии, чтобы они были в курсе

"Кино" для одноклассников  :-)

 

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 643 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 14.10.2015 | Комментарии (0)

 Как и обещали продолжаем отчитываться по очередному занятию нашего кружка по Lego Wedo.

 Сегодня конструировали механизм "раздатчик". Перед тем, как приступить к конструированию попробовали для себя уточнить, что такое раздатчик, где его можно использовать, какая от него польза. Ведь конструирование механизмов не ради конструирования, а намного важнее уяснить, а зачем это нужно, какая польза от этого. 
Выяснили зачем нужен раздатчик и приступили к делу. 

Собрали раздатчик, составили программку, чтобы он выдавал нам "конфетки", так захотели назвать сами ребята. Тестируем. Раздатчик не дает нам "конфетки". Кстати, второй раз наступаем на эти грабельки. Опять невнимательность. Ищем где же прокол, ведь хочется чтобы все получилось. Ага. Нашли. Опять на одну ячейку сместили крепление с "кулачками". Исправили. Тестируем. Ух! Здорово!
Если после занятий раньше механизм разбирали, то с пятого занятия решила поступать немного по другому. На второй день, кружковцы показывают своему классу собранный механизм и пытаются объяснить ребятам, что это за объект и для чего он.

В конце ролика попросила ребят повторить идею, которая родилась у них на занятии (маленькая хохма)

Вот и маленький видео отчет. Не судите строго. Мы только учимся. Ребята воодушевляются, когда я им рассказываю о том, как Вы их поддерживаете и хвалите, так они после этого готовы горы перевернуть. Так, что Вам огромное спасибо, коллеги, за поддержку. До новых встреч!
 
Задания для "LegoLand" | Просмотров: 555 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 09.10.2015 | Комментарии (0)

Сегодня 26.09.15 половина школы принимали участие в кроссе, а другая половина были в школе. Поэтому новую тему объяснять детям нельзя было, поэтому решили собрать механизм "Карусель" используя LegoWeDo. Тем более это были ребята, которые не собирали ранее механизмы, а желание попробовать было. Кружковцы важно стали им объяснять и руководить, хоть этот механизм они не собирали. Конструкция "Карусель" - одна из легких, поэтому для ребят не составило труда собрать его. А вот программку все же помогли составить ребята из кружка. Вот, что сегодня у нас получилось.

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 507 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 26.09.2015 | Комментарии (0)

Сегодня прошло третье занятие нашего кружка. Механизм "Танцующие птицы", который собирали на прошлом занятии, показался ребятам легким и они попросили что-то посложнее.

Нам очень везет, не исключение и этот раз, посчастливилось познакомиться в сети, с молодым человеком (думаю, что молодой), который увлечен Лего и создает разные интересные механизмы. Нам поступило предложение опробовать его конструкции. Конечно  мы согласились на такое сотрудничество. Уже для себя поняла, что механизмов много не бывает.

На этом занятии цель была такова: понять для чего нужны датчики расстояния и наклона. Для этого выбрали конструирование "Лягушек", с разными датчиками. К одной подключен датчик расстояния, при приближении к ней, на расстояние меньше 15 см, она квакает. (Почему то сегодня целое занятие вместо "квакает" у меня вылетало "крякает", что даже ребята с хохотом подхватили "кряканье" - лягушек. В общем еще и весело было). Вторая лягушка была с датчиком "наклона", т.е. если ее двигать, то и она "ругается", мол, не трогайте меня, отпустите. Каждый пытался "потискать" лягушат. :D Лягушат собирали девчонки, хлопцы решили, что не "мужское" это дело легкие модели собирать. Мальчики чинно и важно наблюдали, иногда помогали советами и ожидали сложный механизм.

Вот дошла и до них очередь. Собираем "Вентилятор", довольно таки сложный механизм, для начинающих. С первого раза запустить ребятам механизм не получилось. Предложила посмотреть внимательно и найти ошибку. Как же приятно было осознавать, что ребята задумались, стали предлагать разные варианты, но к сожалению, без моей "наводки" не смогли понять в чем дело. Почему вентилятор работает, точнее мотор запускается, а лопасти не крутятся. Совместными усилиями нашли ошибку в конструкции, все зубчатые колеса и элементы, которые должны "по цепочке" запускать механизм должны соприкасаться, а у нас ось на которую насажены лопасть не касалась центральной оси, от которой должно  было запуститься движение лопастей. В чем дело? Где промах? Ищем! Эврика! Надо опустить на одну клетку вниз фрагмент вентилятора с лопастями. Пробуем задать разные мощности мотору, предварительно выдаем гипотезу. Да. Все верно, чем больше задаем значение, тем быстрее крутится вентилятор.

Потом попробовали запустить его и с помощью датчика наклона. Ух! Смогли все же осилить! Ну как, сложно? Ребята соглашаются, но тем не менее не сдаются, утверждая, что чем сложнее, тем интереснее конструировать.

Вот небольшая зарисовка с сегодняшнего занятия.

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 710 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 23.09.2015 | Комментарии (0)

Дата проведения занятия - 16.09.2015 (6 урок)

Место проведения - кабинет математики №312, МКОУ СОШ №6 г.Нарткала

Класс - 5 "б" (12 человек)

Ну вот и наше первое конструирование "Танцующих птичек"

Проверив домашнее задание (рисунки выложим чуть позже) убедились, что все ребята интересуются роботами. Поэтому мы поговорили о роли роботов в жизни людей. Пришли к тому, что роботы окружают нас во всех областях: в медицине, текстиле, в космосе, в домашних условиях и прочее. Посмотрели видео ролик о роботах, представленных на международной выставке BETT 2015 В Лондоне (подборка моих видео записей с выставки)

А кто делает роботов? Конечно же человек. Вот и мы сегодня создадим своего первого робота.

Познакомились какие функции выполняют датчики и коммутатор и так как уже терпение было на исходе, приступили к конструированию нашего первого механизма "Танцующих птиц"

 

См. даллее

 

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 938 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 16.09.2015 | Комментарии (0)

Дата проведения занятия - 09.09.2015 (6 урок)

Место проведения - кабинет математики №312, МКОУ СОШ №6 г.Нарткала

Класс - 5 "б" (10 человек)

1 этап занятия - посмотрели мультик "История Лего"  обсуждение

2 этап занятия - Правила работы с конструктором LegoWedo

3 этап занятия - изучение "Названий деталей конструктора Lego Wedo" 

4 этап - творческое домашнее задание (нарисовать свое "видение" Лего)+ потренироваться самостоятельно с ресурсами из п.2 и 3   (подробнее (с фото))

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 3159 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 11.09.2015 | Комментарии (0)

Проверь себя, знаешь ли ты правила работы с конструктором ЛЕГО

ссылка

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 675 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 14.08.2015 | Комментарии (0)

Для того, чтобы выучить как называются детали конструктора Lego Wedo перейдите по ссылке.

В задании надо картинки перетащить в нужное окошко внизу. Если выбор верный, то картинка "сядет" в окошко, если же Ваш выбор неверный, то картинка вернется на исходное место. Удачи!!

http://learningapps.org/1459108

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 4704 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 14.08.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-18