Отчет по занятию №9 "Осторожно! В округе голодный аллигатор"
11.11.2015, 21:20
Сегодня вышли на занятия вернувшись с каникул. По плану должны были конструировать голодного аллигатора, закрывающего пасть, когда в ней оказывается еда.
Используя мотор для вращения коронного зубчатого колеса..., коронное колесо вращает другое зубчатое колесо..., зубчатое колесо вращает малый шкив и ремень..., ремень вращает шкив..., шкив закрывает пасть аллигатора. Уф, вот такая "цепочка" должна запустить механизм.
Так как нас много, а конструктор один, то по намеченному плану у нас ведущие (собирающие механизм) - 2 человека, сегодня это были девочки, компьютерщик, отвечающий за перелистывание и программу, и помощники, помогающие находить нужные кирпичики. Почти все дети заняты чем то.
Без проблем создан механизм. Аллигатора накормили по самую глотку, даже стал икать . Радости было ...
А в это время, смотрю, мальчишки стали что-то мастерить из неиспользованных кирпичиков. Не стала конечно мешать им, и тихо подглядывала за их действиями. Все началось с червяка, которого сконструировал один мальчик, потом на него усадили "всадника". Тут другой мальчишка, (на прошлом занятии взяли колеса и блок питания из другого конструктора, которые не вернули в свою коробочку) и все это пошло в ход. В общем, мальчишки сконструировали машину, не хватало ремня, чтобы запустить механизм, тут (ведь в портфелях пятиклассников можно найти что угодно) у одного в портфеле оказалось куча разных резинок, которые пошли в ход (голь на выдумки...). Радости ... Это их первый авторский механизм из серии "я тебя слепила из того, что было..". Знаете, я была очень рада. Ведь основная цель, которую ставлю перед собой, чтобы ребята мастерили все обдумано, понимая, что, зачем и почему так происходит. И чтобы в конце курса они могли самостоятельно конструировать свои механизмы.