Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 307
Показано материалов: 281-290
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 »

 Вариант № 753202  (сроки выполнения с 04.10.15 по 10.10.15)

1. Переходим по ссылке 

2. Выполняем задание (проверьте, видит ли вас система)

3. Кликаем по кнопке "отправить на проверку"

УСПЕХОВ!!!

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

Вы сами решаете кем стать!!!

ЕГЭ | Просмотров: 619 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 30.09.2015 | Комментарии (0)

Вышел первый выпуск нашего теле журнала "Хочу все знать". Смотри далее >>> Это первая проба ребят. Пока и рубрик мало, но со временем количество рубрик увеличится и надеемся, что и качество теле журнала тоже будет становиться лучшеВ первом выпуске ребята знакомят Вас с новостями школы за сентябрь, новыми достижениями ребят. Сразу запустили  рубрику "Очумелый фокусник", а так же в преддверии праздника Дня учителя ребята из студии а так же выпускники и учащиеся поздравляют любимых учителей с Днем учителя. Будем рады получить комментарии, советы по улучшению нашей работы. Приятного просмотра.


 

Студия "Хочу все знать" | Просмотров: 1349 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 29.09.2015 | Комментарии (1)

Сегодня 26.09.15 половина школы принимали участие в кроссе, а другая половина были в школе. Поэтому новую тему объяснять детям нельзя было, поэтому решили собрать механизм "Карусель" используя LegoWeDo. Тем более это были ребята, которые не собирали ранее механизмы, а желание попробовать было. Кружковцы важно стали им объяснять и руководить, хоть этот механизм они не собирали. Конструкция "Карусель" - одна из легких, поэтому для ребят не составило труда собрать его. А вот программку все же помогли составить ребята из кружка. Вот, что сегодня у нас получилось.

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 548 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 26.09.2015 | Комментарии (0)

Сегодня прошло третье занятие нашего кружка. Механизм "Танцующие птицы", который собирали на прошлом занятии, показался ребятам легким и они попросили что-то посложнее.

Нам очень везет, не исключение и этот раз, посчастливилось познакомиться в сети, с молодым человеком (думаю, что молодой), который увлечен Лего и создает разные интересные механизмы. Нам поступило предложение опробовать его конструкции. Конечно  мы согласились на такое сотрудничество. Уже для себя поняла, что механизмов много не бывает.

На этом занятии цель была такова: понять для чего нужны датчики расстояния и наклона. Для этого выбрали конструирование "Лягушек", с разными датчиками. К одной подключен датчик расстояния, при приближении к ней, на расстояние меньше 15 см, она квакает. (Почему то сегодня целое занятие вместо "квакает" у меня вылетало "крякает", что даже ребята с хохотом подхватили "кряканье" - лягушек. В общем еще и весело было). Вторая лягушка была с датчиком "наклона", т.е. если ее двигать, то и она "ругается", мол, не трогайте меня, отпустите. Каждый пытался "потискать" лягушат. :D Лягушат собирали девчонки, хлопцы решили, что не "мужское" это дело легкие модели собирать. Мальчики чинно и важно наблюдали, иногда помогали советами и ожидали сложный механизм.

Вот дошла и до них очередь. Собираем "Вентилятор", довольно таки сложный механизм, для начинающих. С первого раза запустить ребятам механизм не получилось. Предложила посмотреть внимательно и найти ошибку. Как же приятно было осознавать, что ребята задумались, стали предлагать разные варианты, но к сожалению, без моей "наводки" не смогли понять в чем дело. Почему вентилятор работает, точнее мотор запускается, а лопасти не крутятся. Совместными усилиями нашли ошибку в конструкции, все зубчатые колеса и элементы, которые должны "по цепочке" запускать механизм должны соприкасаться, а у нас ось на которую насажены лопасть не касалась центральной оси, от которой должно  было запуститься движение лопастей. В чем дело? Где промах? Ищем! Эврика! Надо опустить на одну клетку вниз фрагмент вентилятора с лопастями. Пробуем задать разные мощности мотору, предварительно выдаем гипотезу. Да. Все верно, чем больше задаем значение, тем быстрее крутится вентилятор.

Потом попробовали запустить его и с помощью датчика наклона. Ух! Смогли все же осилить! Ну как, сложно? Ребята соглашаются, но тем не менее не сдаются, утверждая, что чем сложнее, тем интереснее конструировать.

Вот небольшая зарисовка с сегодняшнего занятия.

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 758 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 23.09.2015 | Комментарии (0)

Вариант № 714372  (сроки выполнения с 27.09.15 по 03.10.15)

1. Переходим по ссылке 

2. Выполняем задание (проверьте, видит ли вас система)

3. Кликаем по кнопке "отправить на проверку"

УСПЕХОВ!!!

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

Вы сами решаете кем стать!!!

ЕГЭ | Просмотров: 750 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 22.09.2015 | Комментарии (0)

Тренировочный вариант №2419558     (ГИА 2016)_(сроки выполнения с 27.09.15 по 03.10.15)

1. Переходим по ссылке 

2. Выполняем задание (проверьте, видит ли вас система)

3. Кликаем по кнопке "отправить на проверку"

УСПЕХОВ!!!

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

Вы сами решаете кем стать!!!

 

ГИА | Просмотров: 524 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 22.09.2015 | Комментарии (0)

Примерная шкала перевода баллов 

Обращаем ваше внимание что шкала на текущий момент примерная и может быть скорректирована в будущем.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.

Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике или по алгебре и геометрии.

читать дальше 

Новости ГИА | Просмотров: 1078 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 18.09.2015 | Комментарии (0)

Вариант № 704092 (сроки выполнения с 20.09.15 по 26.09.15)

Предлагаю выполнить тренировочный вариант №3

1. Переходим по ссылке 

2. Выполняем задание (проверьте, видит ли вас система)

3. Кликаем по кнопке "отправить на проверку"

УСПЕХОВ!!!

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

ЕГЭ | Просмотров: 779 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 18.09.2015 | Комментарии (0)

Вариант № 2406921  (сроки выполнения с 20.09.15 по 26.09.15)

Предлагаю выполнить тренировочный вариант №3

1. Переходим по ссылке 

2. Выполняем задание (проверьте, видит ли вас система)

3. Кликаем по кнопке "отправить на проверку"

УСПЕХОВ!!!

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

ГИА | Просмотров: 547 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 18.09.2015 | Комментарии (0)

Дата проведения занятия - 16.09.2015 (6 урок)

Место проведения - кабинет математики №312, МКОУ СОШ №6 г.Нарткала

Класс - 5 "б" (12 человек)

Ну вот и наше первое конструирование "Танцующих птичек"

Проверив домашнее задание (рисунки выложим чуть позже) убедились, что все ребята интересуются роботами. Поэтому мы поговорили о роли роботов в жизни людей. Пришли к тому, что роботы окружают нас во всех областях: в медицине, текстиле, в космосе, в домашних условиях и прочее. Посмотрели видео ролик о роботах, представленных на международной выставке BETT 2015 В Лондоне (подборка моих видео записей с выставки)

А кто делает роботов? Конечно же человек. Вот и мы сегодня создадим своего первого робота.

Познакомились какие функции выполняют датчики и коммутатор и так как уже терпение было на исходе, приступили к конструированию нашего первого механизма "Танцующих птиц"

 

См. даллее

 

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 985 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 16.09.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 261-270 271-280 281-290 291-300 301-307