Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » Файлы » Задания для "LegoLand"

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

  Фрагмент исследования

  Фото 1       Фото 2        Фото 3

Знаете ли вы? Преимущества наклонной плоскости известны и широко применяются вот уже много тысячелетий. Древние египтяне с помощью наклонных плоскостей облегчали подъем гигантских каменных блоков на вершины пирамид.

Вот и ребята из нашего кружка "LegoLand" решили разобраться как использовать наклонные плоскости в жизни.

                                                   Подробнее >>

 

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 1068 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 15.11.2016 | Комментарии (0)

На последних двух занятиях мы знакомились с простыми машинами, где применяются блоки. Блоки (шкивы) – это колеса, которые приводятся в движение канатами, цепями или ремнями, проложенными по ободу колеса.

Наиболее распространенные примеры систем блоков: оконные жалюзи, шторы, флагшток.

Ребята собрали 10 различных видов таких механизмов. Подробнее...

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 1134 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 26.10.2016 | Комментарии (0)

На занятии ребята разобрали, что колеса и оси – это, как правило, круглые жестко скрепленные друг с другом предметы, причем у колеса диаметр больше, чем у оси.Скорость вращения у колеса всегда такая же, как у оси. Поскольку длина окружности у колеса больше, чем у оси, поверхность колеса проходит большее расстояние, чем поверхность оси.
Груз легче передвигать, поместив его на любое транспортное средство с колесами, чем тащить по земле, поскольку в первом случае сила трения меньше. В науке и технике колеса используют не только как средство передвижения. Колеса с желобками называются шкивами, а колеса с зубьями – шестернями. Самые распространенные примеры колеса на оси: скалка для теста, роликовые коньки, ручная тележка.

Первая модель, которую собрали ребята представляет собой тележку с разделенными осями. После экспериментов, ребята сделали вывод, что ею легко управлять при движении как по прямой линии, так и по кривой с крутыми поворотами. Разделенные оси позволяют колесам вращаться на разных скоростях.

Вторая модель представляла собой тележку с закрепленными осями. Ею очень легко управлять при движении по прямой линии. Однако на крутых поворотах управлять моделью трудно, потому что колеса не имеют возможности вращаться с разными скоростями. Одно из колес на поворотах всегда будет проскальзывать.

Третья модель собранная ребятами особо им понравилась, она представляла собой тележку с рулевым управлением. Ею легко было управлять при движении и по прямой линии, и по кривой с крутыми поворотами. Разделенные оси позволяют колесам вращаться на разных скоростях, а рулевое колесо обеспечивает удобное управление.

Четвертая модель представляла собой универсальное соединение. Когда вы поворачиваете ручку, вращательное движение передается через универсальное соединение под углом к оси вращения. Коэффициент передачи между входом и выходом составляет 1:1

Ребята были довольны и достроили модель до небольшого автомобиля. Сегодня мы узнали много нового для себя, производя различные эксперименты.

 

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 701 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 11.10.2016 | Комментарии (0)

6 апреля, на очередном занятии кружка приступили к исследовательскому проекту "Рычаг. Виды рычагов. Рычаги в быту человека".

Цель и задачи исследовательской работы:

  1. Изучить устройство и принцип действия рычага;
  2. Собрать механизм «Рычаг» с помощью Lego «Физика и технология»;
  3. Исследовать свойства рычага. Выяснить условие равновесия рычага;
  4. Анкетирование одноклассников;
  5. Исследовать использование рычага в доме, в быту, в технике, в спорте и развлечениях;
  6. Выводы.

Знаете ли вы?

Термин «рычаг» (англ. lever)происходит от французского слова levier, которое в переводе означает «поднимать»

На этом занятии разобрали устройство и принцип действия рычага. С помощью Лего собрали три рода механизма "Рычаг". Попытались провести первичное исследование.

 

 

 

 

 

 

 

  Далее >>

 

 

 

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 1312 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 08.04.2016 | Комментарии (0)

Вы помните, что на прошлом занятии ребята выступали в роли нападающих, сконструировав себе вратаря. А забивать голы с полными стадионами болельщиков намного круче. Вот и решили себе сконструировать болельщиков.

На этот раз в роли корреспондента  выступал ученик 5 б класса Идар К. Вот его отчет.

 

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 621 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (0)

Сегодня ребята из кружка "LegoLand" собирали вратаря. Ведь никто не хочет стоять на воротах, все хотят забивать голы. Даже девчонки. Решила не описывать занятие, так как удалось немного записать фрагментами занятие и результат занятия. Работа удалась, на славу. И как интересно наблюдать за эмоциями ребят и самим процессом конструирования механизма.

 

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 821 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 11.02.2016 | Комментарии (0)

 

Сегодня ребята конструировали загадочную птицу, которая может махать крыльями и кивать головой. Справились. Вот, что у нас получилось.

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 618 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 03.02.2016 | Комментарии (0)

Сегодня вышли на занятия вернувшись с каникул. По плану должны были конструировать голодного аллигатора, закрывающего пасть, когда в ней оказывается еда.

Используя мотор для вращения коронного зубчатого колеса..., коронное колесо вращает другое зубчатое колесо..., зубчатое колесо вращает малый шкив и ремень..., ремень вращает шкив..., шкив закрывает пасть аллигатора. Уф, вот такая "цепочка" должна запустить механизм.

Так как нас много, а конструктор один, то по намеченному плану у нас ведущие (собирающие механизм) - 2 человека, сегодня это были девочки, компьютерщик, отвечающий за перелистывание и программу, и помощники, помогающие находить нужные кирпичики. Почти все дети заняты чем то.

Без проблем создан механизм. Аллигатора накормили по самую глотку, даже стал икать :-). Радости было ...

А в это время, смотрю, мальчишки стали что-то мастерить из неиспользованных кирпичиков. Не стала конечно мешать им, и тихо подглядывала за их действиями. Все началось с червяка, которого сконструировал один мальчик, потом на него усадили "всадника". Тут другой мальчишка, (на прошлом занятии взяли колеса и блок питания из другого конструктора, которые не вернули в свою коробочку) и все это пошло в ход. В общем, мальчишки сконструировали машину, не хватало ремня, чтобы запустить механизм, тут (ведь в портфелях пятиклассников можно найти что угодно) у одного в портфеле оказалось куча разных резинок, которые пошли в ход (голь на выдумки...). Радости ... Это их первый авторский механизм из серии "я тебя слепила из того, что было..". Знаете, я была очень рада. Ведь основная цель, которую ставлю перед собой, чтобы ребята мастерили все обдумано, понимая, что, зачем и почему так происходит. И чтобы в конце курса они могли самостоятельно конструировать свои механизмы.

Вот небольшой видео отчет с занятия. 

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 837 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 11.11.2015 | Комментарии (0)

Сегодня, по просьбе мальчиков, конструировали машинку, гоночную. Не просто машинку, а с датчиком расстояния. Когда "махнем" рукой - она отправляется в путь. Радует, что ребята сообразили, что чтобы машинка поехала надо, чтобы моторчик и колеса были связаны. А как? У нас свои гении, которые предложили воспользоваться "ремнем" т.е. резинкой.

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 649 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 28.10.2015 | Комментарии (0)

Сегодня, 21.10.15 прошло очередное занятие кружка, где ребята конструировали "Обезьяну-барабанщицу", которая должна была наигрывать разную барабанную дробь. Меняя положение "кулачков" - менялась и скорость, темп работы "рычагов"-рук обезьянки. Пробовали менять "плечо" рычага и замерять, что при этом получается. Так как с каждым разом желающих посещать кружок становится больше, то решили доверять сборку робота по очереде, выбирая из кружковцев по 2 человека. Сегодня собирали механизм Динара и Милана, а остальные им помогали. Вот, что получилось у ребят.

Задания для "LegoLand" | Просмотров: 787 | Загрузок: 0 | Добавил: Boni | Дата: 21.10.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-18